Автор и ведущая программы «Агрономика» Юлия Олейникова стала победителем конкурса на лучшее освещение модернизации АПК

Автор и ведущая программы «Агрономика» Юлия Олейникова стала победителем конкурса на лучшее освещение модернизации АПК

заставка программы «Агрономика»Подведены итоги конкурса журналистов на лучшее освещение технической и технологической модернизации АПК России и деятельности АО «Росагролизинг». Всего с февраля было подано более ста работ, которые представили телеканалы, радиостанции, печатные и электронные издания различных областей, сообщили в пресс-службе АО «Росагролизинг».

Автор и ведущая «Мира Белогорья» Юлия Олейникова заняла первое место. Самую высокую оценку конкурсной комиссии, в которую вошли члены Союза журналистов разных регионов России, руководители федеральных отраслевых аграрных изданий, крупных машиностроительных заводов, получила программа «Агрономика», в которой детально рассматриваются плюсы и минусы лизинга.

В числе призеров конкурса журналисты Липецкой, Тверской, Кемеровской области, Алтайского края, Республики Татарстан.

Добавим, что этот и другие выпуски передачи доступны на нашем портале и на канале YouTube.

проспект Славы, 60 308000 Белгород +7 (4722) 58-44-00

Похожие новости Белгорода и области



Интересно? Поделись с друзьями!

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь с помощью вашей учетной записи в одной из социальных сетей или зарегистрируйтесь на сайте.

Оркестр на воздушном шаре, трехдневная велогонка, субботник-рекордсмен и хлебобулочный фестиваль… Что из этого выберете вы? А чем еще удивят первые осенние выходные? Обо всем по порядку в нашей афише.
После первой рабочей недели в новом году предлагаем продолжить зимние празднования, отправиться на хоровой фестиваль, посетить многозадачный чемпионат и совершенно необычные выставки!
Мы решили устроить вам необычный музыкальный вторник! Сегодня вспомним известные народные песни. И заодно узнаем, что значит слово «лели», чем отличается белгородская версия песни «Несе Галя воду» и кто такая Параня?
Рассказать о своем товаре можно по-разному, самое простое – с помощью рекламы. А можно создать группу в соцсети и не просто продвигать товар, но и создавать имидж компании. Корочанские фермеры так и сделали.
Разбираемся во всех теоретических аспектах франчайзинга и смотрим, как этот способ ведения бизнеса работает на практике. Все достоинства и подводные камни франчайзинга – из уст белгородских предпринимателей.

Авторизуйтесь на сайте с помощью уже существующей учетной записи в любой социальной сети. Это просто!