В области стартовала ежегодная акция по профилактике СПИДа

В области стартовала ежегодная акция по профилактике СПИДа

narkoВ регионе стартовал ежегодная акция по профилактике СПИДа. Хотя в нашей области количество зараженных в семь раз ниже, чем в среднем по стране, прошедший год выявил 123 новых случая заражения ВИЧ-инфекцией среди белгородцев.

 

С сегодняшнего дня и до 23 декабря в библиотеках, школах и больницах пройдут «круглые столы», семинары и конкурсы плакатов.

Накануне Всемирного дня борьбы со СПИДом в Белгородском центре профилактики инфекционных заболеваний журналистам были названы тревожные цифры. Число выявленных случаев заболевания на 19% выше показателей прошлого года. Среди тех, кто узнал о страшном диагнозе, в основном, неработающая молодежь.

Впрочем, эпидемия века поражает и людей в возрасте. В этом году опасный вирус врачи обнаружили у 10 человек старше 50 лет.

Еще один установленный факт - возросло число женщин, соглашающихся родить, несмотря на диагноз. А это результат просветительской работы врачей. По их словам, вероятность передачи ВИЧ малышу крайне низка и практически сведена к нулю, если придерживаться рекомендаций.



Интересно? Поделись с друзьями!

Чтобы оставлять комментарии, авторизуйтесь с помощью вашей учетной записи в одной из социальных сетей или зарегистрируйтесь на сайте.

Белгородские ученые разработали уникальную технологию создания и обработки «умных» сигналов. Эти сигналы обеспечивают быструю и качественную связь, несмотря ни на какие помехи, которые могут быть в эфире.
Выпечка хлеба считается работой на все времена – даже в периоды кризиса спрос на него возрастает. Как на этом заработать и не наделать ошибок, расскажут эксперты «Бизнес-лоцмана».
Экзотические верблюды, любопытные котята, благородные лошади – эти и другие животные – главные герои изобразительных работ Валерии Федоровой. Знакомимся творчеством белгородского художника-анималиста.
Рассказать о своем товаре можно по-разному, самое простое – с помощью рекламы. А можно создать группу в соцсети и не просто продвигать товар, но и создавать имидж компании. Корочанские фермеры так и сделали.
Зачем предприятиям свои розничные сети? Выгодны ли собственные магазины или нет? Какие задачи решают белгородские агрохолдинги, открывая в массовом порядке такие торговые точки? В проблеме разбирался «Мир Белогорья».

Авторизуйтесь на сайте с помощью уже существующей учетной записи в любой социальной сети. Это просто!