оборудование Центра геномной селекции в НИУ «БелГУ»
Фото: пресс-служба губернатора и правительства Белгородской области

В НИУ «БелГУ» открылся научно-исследовательский Центр геномной селекции

Белгород / Елена Зачепа / 10.04.2017 16:23

В НИУ «БелГУ» начал работу научно-исследовательский Центр геномной селекции. Участие в его открытии в рамках выездного расширенного заседания Национального союза свиноводов приняли первый заместитель министра сельского хозяйства РФ Джамбулат Хатуов, глава региона Евгений Савченко и председатель Совета директоров ООО «ГК Агро-Белогорье» Владимир Зотов, сообщили в пресс-службе губернатора и правительства Белгородской области.

Агрохолдинг и университет объединили свои ресурсы для проведения научных исследований и получения практических результатов в области селекции и генетики. Итогом совместной деятельности должны стать разработки, способствующие укреплению генетической независимости как холдинга, так и всего российского АПК.

Центр геномной селекции будет ориентирован на внедрение в промышленное производство молекулярно-генетических технологий, позволяющих с высокой точностью оценивать племенной потенциал сельскохозяйственных животных и прогнозировать их продуктивность в следующем поколении по основным селекционным признакам. Акцент в работе центра будет сделан на выведение собственной породы свиней. В перспективе планируется расширить область научной деятельности до растениеводства и других сфер агропромышленной отрасли.

После посещения центра здесь же, в НИУ «БелГУ», состоялось собрание Совета директоров Национального союза свиноводов.

<< < Апрель 2017 > >>