Программа
«Надо брать!»
Для компании «Эфко»
Задача

В 2016 году Роскачество начало присуждать отечественным товарам по итогам лабораторных испытаний знак качества. Одним из первых продуктов, который получил такую маркировку, стало подсолнечное масло «Слобода» белгородского холдинга «Эфко». Однако на тот момент потребитель ничего не знал о новой маркировке, а значит, знак качества не являлся для него ценностью и мотивацией выбирать именно «Слободу».


Решение
Специально для компании «Эфко» и с перспективой для других белгородских производителей был разработан многосерийный проект «Надо брать!»
В каждом выпуске длительностью 5-7 минут журналисты «Мира Белогорья» рассказывают о том, что такое знак качества, как его получить и за что его присудили конкретному продукту.
В выпуске про подсолнечное масло «Слобода» мы рассказали, из чего его делают, показали производственную цепочку и систему контроля качества конечного продукта.
Целевая аудитория

– Проект был рассчитан на потребителей, которые ответственно относятся к собственному здоровью – им важна экологичность, натуральность ингредиентов, соответствие продукта стандартам, а также на тех, кто готовит много и часто (домохозяйки).

– Демонстрация в проекте процесса производства продукта позволила привлечь аудиторию, интересующуюся производственной документалистикой. Как правило, это мужчины, которые хоть и не покупатели подсолнечного масла, но часто имеют решающее слово при распределении семейного бюджета.

– Кроме того, проект формировал эмоциональную привязанность к бренду «Слобода» – как к современному и технологичному, но в то же время экологичному и полезному продукту.
Сложности

Так как при создании проекта было важно стать свидетелем производственного процесса, перед съемками пришлось пройти массу согласований с руководством компании. Пищевое производство – это строгие санитарные нормы, особенно если речь идет о крупном холдинге. В итоге результат полностью окупил потраченное время.

Результат
ИТОГИ
– Удовлетворенная полученным результатом, компания «Эфко» заказала еще две аналогичные программы – про майонез и кетчуп, продающиеся также под торговой маркой «Слобода».
– Стать участниками цикла программ «Надо брать!» захотели представители других белгородских компаний, чьи товары получили «Знак качества»: Томаровский мясокомбинат, Белмолпродукт, Томаровский молочный комбинат, Группа компаний Parmalat.
– Программа «Надо брать!» стала победителем телевизионного конкурса «Федерация» за выпуск о подсолнечном масле «Слобода». Также проект признан лучшим в главном конкурсе Минсельхоза «Моя земля Россия».
«Это был первый для нас опыт подобного проекта. Было непросто, особенно в части наших внутренних процедур и согласований. Но результат получился качественный: фильмы интересные по сюжету, по визуализации, инфографике, тексту. Отдельно хочется отметить профессионализм, терпение и стремление к качественному результату журналиста Юлии Олейниковой, с ней было приятно работать. Созданные фильмы мы сейчас используем для трансляции на конференциях, а также для обучения новых сотрудников, которых нужно погрузить в процесс производства продукции».

Татьяна Тикунова
Начальник отдела маркетинговых коммуникаций
АО «УК ЭФКО»

Как мы можем помочь вам
Если у вас есть маркетинговые задачи любой сложности – от вывода на рынок нового продукта до продвижения уже существующего, – «Мир Белогорья» готов помочь. Мы не производим «просто рекламу». Каждый видеопродукт – результат изучения потребностей нашего партнера, его целевой аудитории, миссии компании. Вместо конвейерного производства роликов мы занимаемся индивидуальным подбором форматов и площадок размещения.