Видеоролик про детский город профессий «Мастерславль» (Белгород)
Создать ажиотаж еще до открытия развлекательного центра)
Задача

В 2017 году Группа компаний «Агро-Белогорье» начала строительство в Белгороде детского города мастеров «Мастерславль». Это несколько десятков мастерских, где дети могут попробовать себя в самых разных профессиях. Перед «Миром Белогорья» была поставлена задача проанонсировать данный развлекательный центр. Рекламную кампанию необходимо было запустить за несколько месяцев до открытия самого центра, чтобы сформировать отложенный спрос.


Решение
Рекламная кампания «Мастерславля» была запущена за несколько месяцев до его официального открытия, создать ролик на основе видов самого здания было невозможно – на тот момент еще велось активное строительство объекта.

Основная концепция центра – ранняя профориентация детей: в игровой форме каждый ребенок может попробовать себя в разных профессиях.
Слоган: «"Мастерславль": помогаем мечтать». Мы предложили заказчику сделать видеоролик, главные герои которого – дети – рассказывают о том, кем они мечтают стать в будущем.
Чтобы добавить видеоряду атмосферности, оформление стилизовали под детские рисунки.
Целевая аудитория

Ролик работал сразу на две целевые аудитории: родители, которые должны были привести детей в новый центр, и сами дети. Так как телеканал «Мир Белогорья» позиционирует себя как семейное телевидение, попадание в аудиторию было стопроцентным. Ролик вызвал яркую эмоциональную «детскую» привязку старшего поколения. Что касается телезрителей-детей, то мы сыграли на их желании быть сопричастными своим сверстникам – «профессионалам» из «Мастерславля».
Сложности

Главная сложность, с которой пришлось столкнуться, – актеры. С детьми сложнее работать, чем со взрослыми, они не всегда понимают, чего от них хотят, и не могут долго усидеть на одном месте. Для начала мы организовали кастинг, выбрав из десятков маленьких актеров несколько главных героев. После этого съемки велись несколько дней. Детей снимали на специальном зеленом фоне, а 3D-рисунки накладывали при компьютерном монтаже.
Результат
Итоги
«Агро-Белогорье» вело масштабную рекламную кампанию, анонсирующую запуск «Мастерславля», используя несколько медийных площадок, вклад каждого конкретного рекламного продукта определить сложно.
В итоге открытия «Мастерславля», которое состоялось 8 июля 2018 года, ждали тысячи белгородцев: в первый день работы детский город мастеров посетили более 1 тыс. человек, за три месяца – 50 тыс. человек.
«Ролик с участием детей получился эмоциональным, ярким и запоминающимся. Техническое задание было выполнено съёмочной командой в полном объеме, включая одну из важнейших инструкций проекта — подбор детей, которые смогли, не стесняясь камеры, наивно и трогательно рассказать о своих мечтах. Графические элементы монтажа, используемые в видео, помогли подчеркнуть фантазийную составляющую детского рассказа. Большую работу проделал монтажер, которому удалось собрать разрозненные ответы в единый эмоциональный сюжет с кульминационной структурой. Стоит отметить, что готовый ролик вызвал интерес у аудитории, что также говорит об успешности проекта.».

Игорь Жулькин
Руководитель пресс-службы
ООО «ГК Агро-Белогорье»

Как мы можем помочь вам
Если у вас есть маркетинговые задачи любой сложности – от вывода на рынок нового продукта, до продвижения уже существующего, – «Мир Белогорья» готов помочь. Мы не производим «просто рекламу». Каждый видеопродукт – результат изучения потребностей нашего партнера, его целевой аудитории, миссии компании. Вместо конвейерного производства роликов мы занимаемся индивидуальным подбором форматов и площадок размещения.